Итальянский эксклюзив

Пожалуй, нет другой страны, которая производила бы столько элитарных и дорогих марок автомашин, как Италия. Многие специалисты и любители считают, что именно итальянский автомобиль является визитной карточкой автопрома Старого Света и его вершиной. Такая точка зрения имеет под собой веские основания.

Итальянское автомобилестроение в Новосибирске - это бренды, которые на слуху, спортивные машины для ралли, автомобили в стиле ретро, тюнинг и многое другое. Некоторые из брендов стали историей, другие - уже не итальянские, но основные звучные имена процветают, из года в год совершенствуя технологии и создавая новые уникальные образцы.

Fiat

Наверное, первое название, вспоминающееся в связи с итальянскими авто, это название концерна Fiat. Уже хотя бы потому, что именно эта фирма, если и не стояла у истоков отечественного автомобилестроения, то, во всяком случае, оказала на его развитие огромное влияние.

Компания, созданная в 1899 г., развивалась на редкость стабильно, избежав жестоких кризисов (если не считать форс-мажоров в виде Мировых войн) и испытав лишь небольшие спады. Последний такой спад привел в середине 1960-х к приобретению компанией двух известнейших фирм Ferrari и Lancia, и логично, что небольшой кризис сменился серьезным подъемом.

Компания Fiat бесповоротно стала концерном в 1986 г., когда произошло, казалось бы, невероятное - Fiat выкупил всегда успешную Alfa Romeo, а в 1993-ем окончательно добил скептиков, присоединив к своей теперь уже империи еще и Maserati.

Сегодня Fiat доминирует на рынке Европы, и не только - такая, например, модель, как Fiat Idea, с ее уникальным дизайном и отличной техникой, завоевала весь мир. Конечно, Fiat мог бы и не добиться всеобщего признания без совместной работы с другими лидерами итальянского и мирового автопрома, но в этом и заключается правильная управленческая политика, приводящая к большим успехам.

Lamborghini

История этого бренда сравнительно недолгая - с 1963 г. - однако, невероятно яркая. Уже в 1971 г. модель Countach буквально потрясла посетителей и специалистов на женевском автосалоне двигателем, превышающем 350 л/с, который позволял автомобилю без проблем разгоняться до 300 км/ч.

Успешным стало для компании последнее десятилетие ХХ века, когда в производство пошла легендарнаяLamborghini Diablo. Первая модификация разгонялась до 320 км/ч, став самым быстроходным автомобилем в мире на то время. Затем последовало множество модификаций, и в результате Diablo стал самым популярным на планете спорткаром.

Спортивная же модель Concept S, казалось, надолго завоюет непререкаемое первенство среди машин этого класса. Однако всего через два года, в 2007-ом, компания просто шокировала мир, представив еще более яркую машину - Alar 777.

Сегодня Lamborghini - компания не итальянская. Теперь она принадлежит Audi, которой, в свою очередь, управляет Volkswagen. Но это как раз тот случай, когда подобная кооперация дает превосходные результаты.

Просмотров 519
Обновлено 09.09.2018
Нет комментариев